Термостат на Камазе

Термостат КАМАЗ,ГАЗ-2410,3302,ЗИЛ-4331,А-01 СтАТО

В системе охлаждения двигателя предусмотрено два круга циркуляции охлаждающей жидкости, которые включаются в работу при разной температуре мотора. Функция управления кругами возложена на простое устройство — термостат. О том, что такое термостат, как он устроен и работает, читайте в этой статье.

подключается к системе охлаждения между водяной рубашкой двигателя, насосом и радиатором, причем применяются три схемы подключения: Термостат включается между насосом, установленным на входе в водяную рубашку, и радиатором (его нижним бачком, то есть контактирует с охлажденным теплоносителем). При такой установке малый круг при открытии большого тоже остается открытым и по нему циркулирует жидкость. Используется одноклапанный термостат; Термостат включается между выходом водяной рубашки, радиатором (его верхним бачком) и насосом. При такой схеме подключения малый круг при открытии большого перекрывается и вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор. Используется двухклапанный термостат; Термостат включается между выходом водяной рубашки, входом насоса и нижним бачком радиатора. При таком подключении малый круг полностью перекрывается при включении большого. Используется двухклапанный термостат. В двухконтурных системах охлаждения используется два термостата&nb

Ранее уже говорилось о назначении системы охлаждения для сохранения работоспособности двигателя. Существует несколько типов этих систем. О воздушной и жидкостной уже было сказано. В данной же статье раскрывается устройство самой совершенной на данный момент системы охлаждения двигателя — гибридной.

Похожие страницы