Камаз Самосвал Технические Характеристики

Технические характеристики самосвалов Камаз, Урал, Маз, МЗКТ

САМОСВАЛЫ КАМАЗ

САМОСВАЛЫ УРАЛ

САМОСВАЛЫ МАЗ САМОСВАЛЫ МЗКТ

Чтобы самосвал приносил владельцу максимальную прибыль, необходимо при его выборе учитывать массу важных нюансов. Рассмотрим некоторые ключевые моменты в выборе грузовиков.

Прежде, чем мы окунемся в «железные» дебри, давайте ответим на один из самых часто задаваемых перевозчиками вопросов: откуда родом должна быть машина, чтобы она была оптимально адаптирована под наши, непростые условия эксплуатации? Сегодня на отечественном рынке присутствуют европейские, российские, японские, американские, корейские и, конечно же, китайские самосвалы. Благодаря высокой интеграции производителей автомобильных компонентов как то: двигателей, коробок передач, мостов, тормозных и рулевых систем, однотипные комплектующие можно встретить на автомобилях, выпущенных на разных континентах. Возможность применять при сборке агрегаты именитых компаний, выпущенные по лицензии и/или их копии, значительно улучшило качество грузовиков из Китая.Самосвал УРАЛ-65515 Сегодня на коммерческую технику из Поднебесной перевозчики смотрят уже с уважением, а не с насмешкой как пять – семь лет ранее. Также отметим и то, что грузовики китайских брендов весьма бойко продаются и на вторичном рынке. Это свидетельствует о том, что их агрегаты имеют приличный ресурс. Справедливости ради отметим, что приобретают их в основном частные перевозчики, которые не имеют возможности купить или взять в лизинг новую машину.

Отрадно, что за последние годы, благодаря грамотно выстроенному законодательству, в России начали работать сборочные заводы известных европейских марок. Причем речь идет не об отверточной сборке - имеет место полноценный технологический процесс со сваркой и окраской кабин. При этом предприятия следуют и оговоренным темпам локализации производства компонентов. Такие машины уже не считаются иномарками, они несут на своих шильдах российский VIN.

Грузовики для внутреннего рынка оснащаются моторами экологического стандарта Евро 4, который начал действовать с 2013 г. Более чистые моторы стандарта Евро 5 и Евро 6, которые являются нормой для повернутой на экологии Европы, российским транспортным компаниям не нужны. У нас до сих пор не решена проблема с топливом, а, как известно, топливная аппаратура современных дизелей весьма чувствительна к грязи, смолам и содержанию серы. А теперь, собственно говоря, переходим к железу.

Кабина

Похожие страницы