Задняя Подвеска Камаз 6520

Передняя подвеска (см. рис. Подвеска передняя) —выполнена на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор – с упругими элементами. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Подвеска передняя

1 - передний кронштейн;
2 - рессора;
3 - стойка стабилизатора;
4 - верхний кронштейн амортизатора;
5 - амортизатор;
6 - буфер;
7 - стремянка;
8 - упругий элемент;
9 - опора рессоры;
10 - штанга стабилизатора.

Задняя подвеска (см. рис. Подвеска задняя автомобилей КАМАЗ-6520, 6460) балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, имеющими резинометаллические шарниры, не требующие смазывания. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Подвеска задняя автомобилей КАМАЗ-6520, 6460

1 - рычаг нижний;
2 - опора;
3 - буфер;
4 - рама автомобиля;
5 - накладка;
6 - стремянка;
7 - кронштейн верхней реактивной штанги;
8 - башмак;
9 - реактивная штанга;
10 – рессора;
11 - штанга стабилизатора;
12 – стойка стабилизатора;
13 – кронштейн стабилизатора;
14 - втулка стабилизатора;
15 – подушка стабилизатора.

Задняя подвеска (см. рис. Подвеска задняя автомобиля КАМАЗ-5360) — выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновым буфером ограничения хода Концы рессор – скользящие. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Похожие страницы