Мосты Камаз 6520

Мосты Камаз-6520

Ведущие мосты Камаз-6520— задний и средний (для автомобилей Камаз 6460, 6520) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей Камаз 6460, 6520) дифференциалов.

Различие в устройстве мостов Камаз-6520 заключается в том, что в редукторе (главной передаче) среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межколесного дифференциала Камаз-6520 электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.

На автомобилях Камаз-6520 возможна также установка мостов “RABA”, имеющих аналогичную конструкцию.

Передаточное число моста Камаз-6520 для моделей 5360, 6460 - 6, 33; для модели Камаз-5360, 6460 – 5, 11.

Для мостов Камаз-6520 производства “RABA” передаточное число —5, 648 для всех моделей.

Задний мост Камаз-6520

1 - шестерня ведущая колесной передачи; 2 - крышка водила; 3 - кольцо упорное; 4 - контргайка; 5 - гайка подшипников; 6 - подшипник роликовый; 7 - ступица заднего колеса; 8 - барабан тормозной; 9 - тормоз задний левый; 10 - картер заднего моста; 11 - полуось левая; 12 - передача главная; 13 - полуось правая; 14 - вилка механизма блокировки; 15 - стержень механизма блокировки; 16 - поршень механизма блокировки; 17 - шток механизма блокировки; 18 - ступица ведомой шестерни; 19 - водило с кожухом и сателлитами.

Средний мост Камаз-6520

1 - шестерня ведущая колесной передачи; 2 - крышка водила; 3 - кольцо упорное; 4 - контргайка; 5 - гайка подшипников; 6 - подшипник роликовый;7 - ступица заднего колеса; 8 - барабан тормозной; 9 - тормоз задний левый; 10 - муфта блокировки; 11 - полуось правая; 12 - вал задний; 13 - фланец ведущий; 14 - полуось левая; 15 - картер среднего моста; 16 - ступица ведомой шестерни; 17 - водило с кожухом и сателлитами; 18 –межосевой дифференциал;

Ведущие мосты Камаз-6520 — задний и средний (для автомобилей Камаз-6460, 6520) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей Камаз-6460, 6520) дифференциалов.

Различие в устройстве мостов заключается в том, что в главной передаче среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.

Похожие страницы