Камаз 6520 или Китаец

Отзыв об автомобиле КамАЗ 6520 2005 года выпуска

Здравствуйте. У меня во владении находится авто КамАЗ 6520, модификация 006, 2005 года производства, владею им уже больше шести лет, о нем и рассказываю.
Многие ругают КамАЗы, но я считаю, что это вполне сносные автомобили, просто они нуждаются в небольшом вмешательстве владельца. К примеру, к моей машине КамАЗ 6520 по ходовой части у меня нет никаких претензий, вообще там пока стоят заводские запчасти. Ну и как после этого сказать, что ходовая ненадежная? Но проблемы у этой модели имеются и чаще всего они вызваны двигателем, его явно необходимо менять, к примеру, поставить 290-сильный ХОВО, причем желательно вместе с коробкой передач. Это хоть и несколько проблематично, но у меня получилось. Еще советую выбросить соленоиды на подъем кузова, а вместо них установить китайский пневматический кран. Еще я бы поменял кабину на китайскую или вообще какую-нибудь другую, главное, чтобы она шла без спальника и была бы в наличии. Наверное, китайская кабина далеко не самый удачный вариант, но впрочем, родной камазовской до нее еще очень далеко и в плане качества и в плане комфорта. В общем, из всего сказанного я только воткнул новый мотор, с ним даже кондиционер заработал, поменял также коробку передач, по кругу установил бескамерную резину 315-80-22.5. После всех перечисленных замен данное чудо начало передвигаться со скоростью 130 км/ч, теперь на него хоть ограничитель ставь . Но все же, родной камазовский двигатель имел мощность 320 «лошадей» и состыковался с коробкой передач ZF-16.
После замены мотора и КПП прошло уже три месяца, за это время почти ежедневно приходится наматывать по 200 км, пока полет вполне нормальный. Для всех тех читателей, которые не верят китайским коробкам передач и моторам, могу сказать, что за семь лет езды не видел, чтобы сломалась ни одна коробка передач марки Fuller. А вот двигатели, конечно, ремонтируются в нашем автопарке, их всего 15, но обычно мы лишь меняем поршневую на пробеге в 250 тыс. км. Постараюсь перечислить по памяти все запчасти. В сборе поршневая обходится в среднем в 17 тыс. рублей: впускной и выпускной коллектор; прокладки под ГБЦ; прокладка поддона; крышки клапанов; 6 шатунов по 1, 6 тыс. рублей каждый.
Может у вас сложилось впечатление, что я фанат китайской техники, но это далеко не так, но реально эти китайцы по автопрому обогнали отечественных производителей и это при том, что у них по сути, то и автопрома раньше никогда не было. О качестве авто марки Scania даже говорить не буду. Что касается КамАЗов, то они попросту выжимают деньги из своих владельцев ужасным качеством и завышенными ценами. Производители могли...

Похожие страницы