Кабина Камаз 6520

Тягач-шасси КамАЗ 6520-60

размеры шасси КАМАЗ-6520-60

Дорестайлинговый КамАЗ-6520-60 (шасси-тягач) цены и технические характеристики. Обзор (с фото) шасси КамАЗ-6520-60 6х4 и отзывы.

Трехосное шасси КАМАЗ-6520-60 – это крупнотоннажный грузовик, оснащенный стандартной цельнометаллической откидной кабиной с классическим «камазовским» дизайном, которая отличается наличием высокой крыши, но лишена спального места, из-за чего использование шасси КАМАЗ-6520-60 для дальних грузоперевозок не совсем комфортно.

КАМАЗ-6520-60 выпускается с двумя вариантами длины колесной базы: 3600 и 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика равен 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки – 1440 мм. Общая габаритная длина КАМАЗ-6520-60 равна 7350 мм или 10330 мм, это значит, что длина монтажной рамы составляет 4870 мм и 7770 мм для короткобазной и длиннобазной версий соответственно. Высота до верхней поверхности монтажной рамы составляет 1070 мм. Габаритная высота КАМАЗ-6520-60 равна 2935 мм у короткобазного грузовика и 2970 мм у длиннобазного.

Снаряженная масса шасси КАМАЗ-6520-60 в зависимости от типа колесной базы составляет 9200 или 9850 кг. Соответственно грузоподъемность равна 18150 и 17500 кг. Отметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности до 23750 и 23100 кг. Полная масса шасси не должна превышать 27500 кг (33100 кг), а допустимая при этом нагрузка на переднюю и заднюю ось соответственно равна 7500 кг и 20000 кг (25600 кг). Шасси КАМАЗ-6520-60 способно тянуть за собой прицеп с общей массой не более 20000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Под кабиной КАМАЗ-6520-60 расположен V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат 740.60-360, рабочий объем которого составляет 11, 76 литра, а степень сжатия равна 16, 8. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. Максимальная полезная мощность данного турбодизельного мотора заявлена производителем на уровне 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1570 Нм и достигается при 1300 – 1350 об/минуту. Мотор работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, имеющей дистанционное механическое управление. С двигателем КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления, снабженного гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП в зависимости от комплектации автомобиля составляет 5, 55 или 5, 11.

Похожие страницы