Интеркулер Камаз 6520

Отзыв об автомобиле КАМАЗ 6520 26014-63 2011 г.в.

Ужасный автомобиль. Не стоит его покупать.

Достоинства

НЕТ

Недостатки

Много

Комментарий

19 августа 2011 года взял в лизинг Камаз 65201 за 2717000 рублей, предоплата составила 950000 рублей (рестайлинговый, ТНВД Bosch common rail, 400 л.с.) в ООО «Автодом» Пермский край, г. Березники. На гарантию в ООО «Автодом» не стал ставить(тем более ту гарантию, которую дает дилер это все ерунда, главное сколько дал завод, а именно 60000 км или 1 год), так как очень хорошо знаю директора и как они работают (у них нет ни оборудования ни специалистов, т.е. бегают пацаны без образования, которые вчера школу закончили). С самого начала все пошло кувырком. В мае я обратился к директору ООО «Автодом» Корнееву А.Н. с желанием взять у них атомобиль Камаз 65201 с 20 кубовым кузовом. Такой машины у них не оказалось, были машины только с 16 кубовым кузовом и мне пришлось ждать до августа. В итоге машину пригнали, и случайно решил проверить объем кузова, объем кузова оказался 16 кубов. Я обратился с претензиями к директору ООО «Автодом» Корнееву А.Н., тот мне ответил, что ты в акте приемки-передачи автомобиля расписался, что претензий не имеешь, какие теперь вопросы. Этот вопрос решили (сделели небольшую скидку). Первое впечатление было положительным: кабина на пневмоподушках, идет мягко. В общем работать на такой машине одно удовольствие. Машина работала сутками. За два месяца на машине намотали 35000 км. За этот промежуток эксплуатации пришлось неоднократно снимать и пропаивать интеркулер (отходил правый бачек). Эту проблему победили и пришла новая беда, которую уже 2 месяца никто не может решить. Автомобиль перестал в определенном моменте развивать обороты. На холостых оборотах двигатель работает как часы, но после того как движок полностью прогрелся загорается чек и как будто с зади «якорь кинули», встает колом, заглушишь, заведешь опять едет до тех пор пока 1500 оборотов не наберет. Поскольку к ООО «Автодом» обращаться бесполезно, то на следующий день погнали потихоньку машину в Пермь. Были у 4 официальных дилеров «ПермьАвтоТехника», «Центр КамАЗ», «ПермьАвтоДизель», «BOCH – сервис». Диагностика двигателя ничего не показала, так как у дилеров нет программы на такой двигатель. Потом я написал письмо на завод «КамАЗ» и через некоторое время мне позвонил начальник сервисной службы, который с уверенностью сказал, что это электронный блок управления двигателем. Целый месяц я ждал этот блок. В общем, завод поручил разобраться с машиной «ПермьАвтоТехнике», при этом завод выслал программное обеспечение и БУ. Из Перми приехали специалисты, которые 10 часов его диагностировали и пришли к выводу, что это не БУ (все датчики исправны). Компьтер выдал ошибку 1121 «Неисправность системы подачи топлива». Диагност сказал, что это форсунки. Я к этому выводу отнесся скептически, но специалист при мне позвонил на завод начальнику сервисного центавра и сказал: «Диагностика ничего не выявила, я уверен на 90% что причина в форсунках». На следующее утро мне звонят с завода и говорят, что мы сами во всем виноваты так как «вчерашний» специалист позвонил с утра на завод и сказал что мы заправили его водой. Я в ответ сказал, что мы не больные чтобы заправлять его водой и спросил: «Для чего тогда стоит датчик содержания воды в топливе?» в ответ «Мы не говорим, что вы ведро туда залили, туда может быть капелька попала». Капелька туда бы не попала, она бы осталась в фильтре грубой очистки. Ну делать нечего на заводе подсказали сервис по диагностике топливной аппаратуры Bosch common rail в г. Пермь. Одна форсунка переливала из под регулировочной гайки, эту неисправность специалист исправил, отрегулировал. Поставили форсунки поехали и тоже самое. На заводе сказали снимайте насос. Сняли насос с форсунками сразу, специалист сказал, что перебрал насос (на нем был какой-то налет) и что сейчас все работает идеально. Привезли, поставили на машину, поехали и тоже самое. Сегодня года причина неисправности не известна, целый день звоню то на завод, то в «ПермьАвтоТехнику» и безрезультатно, т.е. как у нас в матушке РОССИИ играют в «футбол». Я ведь не настаиваю на заводскую гарантию, мне все равно я заплачу любые деньги, только сделайте мне машину. Лизинговая компания говорит «Плати, а то заберу», а я не могу платить, так как машина 2 месяца стоит мертвым грузом. В очередной раз убеждаюсь, что в России очень трудно выжить простому человеку. Завод встал в позу «Есть дилеры с ними и разбирайтесь», а дилеры «У нас нет оборудования», то есть я сам виноват в том, что машина сломалась и что никто не может ее починить. Люди, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, мой e-mail: st_kamaz@. Благодарю заранее.
Похожие страницы