Автомобиль Камаз 6520

Шасси-тягач КамАЗ-6520-19 (6х4)

габариты КамАЗ-6520-19 (шасси)

КамАЗ 6520-19 (шасси-тягач, дорестайлинговый) отзывы и фото. Цена шасси КамАЗ-6520-19 и технические характеристики.

Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. КамАЗ-6520-19 оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места, что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках.

Шасси КАМАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота КАМАЗ-6520-19 по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.

Снаряженная масса шасси КАМАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23750 кг. Полная масса шасси КАМАЗ-6520-19 равна 27500 кг (33100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7500 кг, а на заднюю – 20000 кг (25600 кг). По дорогам с твердым покрытием шасси КАМАЗ-6520-19 способно буксировать прицеп с общей массой до 20000 кг.

шасси-тягач КамАЗ-6520-19Оснащается КАМАЗ-6520-19 рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8, 9 литра. Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534, 9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту. Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5, 55 или 5, 11.

Построено шасси КАМАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула КАМАЗ-6520-19 – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см2. Внешний габаритный радиус поворота шасси КАМАЗ-6520-19 составляет 9, 3 метра. Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Похожие страницы