Камаз 65115 Шины

Колеса и шины КамАЗ 65115

Колеса — дисковые, размер 178-508 (7, 0-20) или 190-508 (7, 5-20) с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см. рис. Колесо дисковое). Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (см. рис. Колеса дисковые сдвоенные), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 10 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Шины —пневматические, камерные, размер 10.00 R20 (280R508), норма слойности 16 или 11.00R20 (300R508), норма слойности 14. Максимальная нагрузка на шину 29, 4 кН(3000кгс).

Схождение передних колес (угол поворота цапф вперед) для автомобилей снаряженной массы 4'-10', что соответствует 1, 0-2, 5мм, как разности расстояний, измеренной по буртикам тормозных барабанов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр барабанов спереди и сзади в одних и тех же точках или 0, 9-2, 3мм, как разности расстояний, измеренной по закраинам ободьев колес спереди и сзади в одних и тех же точках на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 488мм.

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса передней оси не менее 43°.

Давление в шинах автомобилей полной массы кПа (кгс/см2):

43253 для шин:
- 10.00R20
- 11.00R20

808±20 (8, 2±0, 2)
725±20 (7, 4±0, 2


647±20 (6, 6±0, 2)
598±20 (6, 1±0, 2)
53229 для шин:
- 10.00R20
- 11.00R20

808±20 (8, 2±0, 2)
725±20 (7, 4±0, 2)

647±20 (6, 6±0, 2)
598±20 (6, 1±0, 2)

55111 для шин:
- 10.00R20
- 11.00R20

755±20 (7, 7±0, 2)
700±20 (7, 1±0, 2)

647±20 (6, 6±0, 2)
550±20 (5, 6±0, 2)
65115 для шин:
- 10.00R20
- 11.00R20

804±20 (8, 2±0, 2)
725±20 (7, 4±0, 2

647±20 (6, 6±0, 2)
598±20 (6, 1±0, 2)

Для подъема запасного колеса следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору запасного колеса. Вращая вал ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры. При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат, и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса к кронштейну и нажать на колесо. Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку нужно зашплинтовать).

Похожие страницы