Гидроцилиндр Камаз 65115

Автомобиль металловоз на шасси Камаз 65115-78 УСТ-54531P

Металловоз на шасси Камаз -78 представляет собой специализированный автомобиль с самосвальной грузовой платформой большого объема, оборудованный поднимающимся кузовом с высокими бортами и задним распашным бортом.

Металловоз на шасси Камаз применяется для сбора и перевозки металлолома.

Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом ОМТ-97М, оснащенным шестилепестковым захватом для металлолома и строительного мусора. Гидроманипулятор укомплектован насосом повышенной производительности и гидравлическим распределителем RM-316 "Nord Hydraulic" (Швеция) с увеличенной пропускной способностью гидравлической жидкости.Конструкция кузова металловоза Специально разработанная для гидроманипулятора гидравлическая схема обеспечивает более плавное управление и дает возможность оператору уверенно совмещать несколько операций, а следовательно, существенно сократить время загрузки лома.

Полноповоротный шестилепестковый грейфер ОМТ-97М обеспечивает надежный захват лома при подъеме и погрузки его в кузов металловоза.
объем, куб. м. 0, 20 масса, кг 315

Возможна установка гидроманипулятора производства Epsilon.

Конструкция кузова

  • Кузов увеличенного объема (28, 5 м3).
    Толщина стенок кузова 4-5 мм.
    Конструкция кузова металловоза Толщина пола кузова 5-6 мм.
    В конструкции кузова используется сталь марки 09Г2С.
  • Уникальная травмобезопасная конструкция задней створки.
    Задняя створка одинарная.
    Грейфер можно укладывать как снаружи так и внутрь кузова.
  • Металловоз на шасси Камаз 65115 комплектуются гидроцилиндрами PENTA. Гидроцилиндры PENTA отличаются высокой надёжностью и большим ресурсом работы.

Гидроцилиндры ПентаДвигатель CUMMINS и КПП ZF

  • Надежные и эргономичные двигатели CUMMINS - это шестицилиндровые рядные двигатели с рабочим объемом 6, 7 литров и мощностью 300 л.с.
  • Коробка передач ZF:
    - Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
    - Снижение расхода топлива;
    - Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
    - Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
двигатели CUMMINS Конструкция кузова металловоза
Похожие страницы