Камаз 55111 Тест Драйв

Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522 » XS-CARS.RU

Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522Конкуренция - великое дело! Сотрудники КамАЗа в борьбе за свою долю на отечественном автомобильном рынке разработали развозной грузовик и полноприводный капотник, а также собираются заняться выпуском передвижных электростанций… бронетранспортеров и даже колесных тракторов! А теперь они объявили о выпуске полноприводных тягачей для автопоездов, полная масса которых превышает 100 тонн. Раньше такие неподъемные тралы могли таскать лишь иномарки («татры», «фауны») и МАЗы с дизелями V12.

Презентация двух тягачей, трехосного КамАЗа-65226 (6х6) и четырехосника КамАЗ-65228 (8х8) проводилась на площадке возле здания НТЦ КамАЗа. На мой взгляд, эти транспортные средства по сравнению с обычными грузовиками выглядят настоящими великанами. Разница в «росте» составляет практически метр! Такая прибавка получилась благодаря передним ведущим мостам и уж очень высокому расположению кабины. Скорей всего, под ними прячутся двигатели. И, как заявляют сотрудники автомобильного завода, импортного производства.

Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522Так и есть, тягач 8х8 обладает 600-сильной рядной «шестеркой». На хромированной клапанной крышке двигателя надписи DOHC и CUMMINS. Длина двигателя такова, что интеркулера и радиаторы охлаждения пришлось вынести за кабину. Там же располагается огромный вертикальный глушитель. Также из-за океана доставляется шестиступенчатая автоматическая коробка «Аллисон». Эти тягачи пока не поступили в продажу, так что я рекомендую Вам купить Камаз 55111.

Под кабиной этого трехосника нет ослепительного хрома – дизели «Дойц» красятся, как правило, в темно-серый цвет. Немецкие моторы известны нашим автолюбителям еще по бамовским «магирусам».

Похожие страницы