Камаз 55111 Самосвал Технические Характеристики

Среднетоннажный самосвал МАЗ-5551

Без самосвала МАЗ-5551 невозможно представить себе ни одну стройку в России. Этот потомственный “разнорабочий” успешно перевозит грузы уже давно. Если учесть, что его прямой потомок МАЗ-503 вышел на линию в ноябре 1958 года и не слишком сильно изменился, получив новый шифр в 1985 году, то его история насчитывает практически 50 лет.

Популярность самосвала МАЗ-5551 очень широка и оправдана. Перевозя сыпучие грузы на короткие расстояния, он не имеет конкурентов по цене и “трудоспособности”. Некоторые эксперты пытаются провести сравнение этого грузового автомобиля с нашими ЗИЛ-ММЗ-4520 и КАМАЗ-65115, но это не совсем оправданное сравнение, поскольку «наши» самосвалы предназначены для дальних перевозок. Колесные формулы, заложенные в конструкции 6х4 для ЗИЛа и КАМАЗа, а 4х2 для МАЗа, сразу же определяют эту разницу. Уверенности в узостях строительных площадок придает отработанное рулевое управление, снабженное качественным гидроусилителем. МАЗ очень просто в два приема разворачивается на узких временных дорогах стройплощадок.

МАЗ-5551 фото Внешний вид самосвала не отягощен современным дизайном, зато максимально удобен для работы. Ничего лишнего. При переходе к выпуску МАЗ-5551 учли весьма важный недостаток предшественника, связанный с “отстегиванием” кабины. Пружинный механизм был заменен гидроприводом, что устранило риск нештатного “отстегивания”, в случае самопроизвольного открывания замков. Чтобы окончательно подстраховать эту операцию, разработчики усложнили ее необходимостью открыть радиаторную решетку при помощи монтажки. Кабина двухместная, зато очень просторная. Между сиденьями удобная полочка для документов и необходимых вещей. Только не предусмотрены прикуриватель и пепельница.

Водительское сиденье подрессорено. Однако, по отзывам водителей МАЗ-5551, не очень удобное. Пассажирское сиденье намертво прикреплено к полу. Учитывая, что кабина в местах крепления не имеет амортизации, вся жесткость подвески напрямую влияет на комфортность сидений и водителя и пассажира. Рулевое колесо вместе с регулируемой рулевой колонкой также не несут ощущение комфорта. Приборная панель соответствует рабочему стандарту. Единственный минус в слабости световой индикации.

Похожие страницы