Грузоподъемность Камаза 55111

КАМАЗ 55111 - история отечественных самосвалов

После самосвала КАМАЗ 55111 последовала модель 65115, с повышенной (15т против 11) грузоподъемностью. 65115-й, легендарный "танк, который грязи не боится", достойно продолжил традиции самосвала 10-тонника. Следует отметить, что КАМАЗ-65115 производится и сейчас. Далее последовала модель 6520 и еще более грузоподъемные самосвалы.

Но, вернемся к линейке самосвалов КАМАЗ 5511/55111. Модель 5511 стала первой попыткой молодого автозавода выйти на рынок самосвалов, тогда еще СССР. Попытка удалась, тем более, что кроме Кразов, самосвалов ЗиЛ ММЗ 555 и с/х самосвалов на базе грузовиков ГАЗ в СССР ничего не было. Противостояние дизель против карбюраторного ДВС и небольшой грузоподъемности Зила, комфортная кабина против деревянной кабины Краза "255 Бэ (с) Мимино" определили лидирущую роль новинки Камского автозавода.

КАМАЗ 5511 - самосвал с задней разгрузкой и платформой типа "ковш". Дизельный двигатель мощностью 210 л.с. позволял иметь приемлемую динамику и высокие скоростные характеристики. Грузоподъемность в 8 тонн в процессе модернизации была доведена до 10. После чего самосвал добавил "единичку" к своему индексу.

КАМАЗ-55111, 13-ти тонный самосвал с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Объем платформы, 6, 6 куб.м.

Продолжение традиций первого самосвала Камского автозавода. Эволюция сопровождалась увеличением грузоподъемности до 13 тонн. Объем платформы остался тем же, но, обратив внимание на самосвал-сельхозник КАМАЗ-55102, можно отметить похожие конструктивные решения шасси. Платформа, при этом, приобрела свойства необходимые сельскохозяйственному самосвалу - боковую разгрузку и высокий объем с нарощенными бортами.

Самосвалы Камского автозавода всегда были в лидерах на рынке как СССР, так и России

Технические характеристики КАМАЗ-55111

Модель Грузоподъемность Объем платформы Мощность Двигатель/ТНВД
Самосвал КАМАЗ-55111 13 тонн 6, 6 м³ 240 КАМАЗ 740/ЯЗДА

Оценка влияния модельного ряда КАМАЗ 55111 на рынок отечественных самосвалов трудно переоценить, традиции - "компоновка над двигателем, дизель, самосвальная платформа " - воплотились в гораздо совершенных самосвалах автозавода с берегов Камы, но истоки видны невооруженным взглядом.

Похожие страницы