Гидросистема Камаз 55111

Рулевое управление автомобиля Камаз-55111

Чтобы приобрести эту работу – пишите на Email автора работы и покупайте работу напрямую у автора.
Для защиты от спама в электронном адресе автора знак "@" заменён на [собака]

Название
Тип работы Диплом
Автор Ирина
Размер 33 листа
Цена 2000 руб
Дополнительная информация
Скачать

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Автогигант ежегодно увеличивает объем продаж на 20-30% В группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий. Достижения ОАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной стратегией работы на рынке. ОАО «КАМАЗ» поддерживает деловые связи с более чем 600-ми предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Самосвалы марки КАМАЗ 55111 трудятся на бескрайних просторах России, ближнего и дальнего зарубежъя. Цена на самосвалы марки КАМАЗ 55111 доступна большинству потенциальных покупателей. Фирменная сеть, доступные запчасти и изученная конструкция, также делают самосвалы марки КАМАЗ 55111 лидерами продаж в своем секторе рынка. Самосвалы марки КАМАЗ 55111 отличается неприхотливостью и производительностью. Обладая такими достоинствами, как маневренность, экономичность, надежность и высокий ресурс, самосвалы марки КАМАЗ 55111 имеют перспективы широкого применения в различных отраслях экономики. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ - 55111. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕХНИЗМА. Рулевое управление - это совокупность механизмов автомобиля, обеспечивающих его движение в заданном направлении. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, соединенного валом с рулевым механизмом, и рулевого привода. В автомобиле Камаз в рулевое управление включен гидроусилитель. Рулевым механизмом называют замедляющую передачу, преобразующую вращение вала рулевого колеса во вращение вала сошки. Этот механизм увеличивает прикладываемое рулевому колесу усилие водителя и облегчает его работу. Назначение рулевого управления - обеспечить движение автомобиля по заданному направлению. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Чтобы автомобиль двигался на повороте без бокового скольжения колес, все колеса должны совершать качение по дугам, описанным из одного центра, лежащего на продолжении задней оси автомобиля Рулевое управление автомобиля (рис. 2) снабжено гидроусилителем (7), объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном (5) управления гидроусилителем и угловым редуктором (6). Включает в себя, кроме упомянутых узлов: — колонку (2) рулевого управления с рулевым колесом (1); * карданный вал (3) рулевого управления; * насос (12) гидроусилителя рулевого управления в сборе с бачком (13) гидросистемы; * радиатор (4);...

Похожие страницы