Устройство Автомобиля Камаз 5320

Подвеска автомобиля КАМАЗ 5320

Передняя подвеска автомобиля КАМАЗ 5320 состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Средняя часть каждой рессоры прикреплена двумя стремянками к передней оси. Между рессорами и передней осью установлена подкладка. Выдавки в листах рессор и штифт фиксируют взаимное положение рессор и оси.

Передние концы рессор с помощью отъемных ушков и пальцев соединены с кронштейном рамы. Отъемное ушко прикреплено к коренному листу рессоры болтом и накладкой, которая закреплена на ушке двумя болтами. В ушко запрессована втулка. Палец в ушке зафиксирован двумя болтами. Задние концы передних рессор скользящие, опираются на сухари. Для предохранения от износа стенок кронштейна на пальцах сухарей установлены вкладыши, которые стянуты стяжным болтом, на котором имеется втулка.

Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные Т-образного. На скользящем конце коренного листа рессоры закреплена накладка двумя заклепками. Эта накладка предохраняет коренной лист рессоры от чрезмерного и преждевременного износа.Палец ушка рессоры смазывается через масленку. Амортизатор верхней проушиной прикреплен к кронштейну рамы, а нижней - к кронштейну прокладки рессоры.

Принцип действия гидравлических амортизаторов заключается в следующем. Пр относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор автомобиля КАМАЗ.

Ограничивают ход передней подвески резиновые полые буфера, закрепленные на лонжеронах рамы автомобиля КАМАЗ-5320. Задняя повеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах. Каждая рессора средней частью прикреплена стремянками к башмаку оси балансирного устройства. Концы рессор установлены в опорах. При прогибе рессор их концы скользят в опорах.

Ограничивают ход мостов вверх и смягчают их удары о раму буфера. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму 6 реактивными штангами. шарниры реактивных штанг самоподжимные, состоят из шаровых пальцев, внутренних и наружных вкладышей и поджимающих их пружин.

Балансирное устройство состоит из 2-х осей, запресованных в кронштейны, и башмаков, в которые запрессованы втулки, изготовленные из антифрикционных матералов. Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые прикреплены болтами к лонжеронам рамы.

Похожие страницы