Ремонт Форсунок Камаз 5320

Система питания КАМАЗ 5320

Система питания в автомобилях КАМАЗ 5320 разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающих насосов, форсунок, фильтров тонкой и грубой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, топливных баков.

Топливо из бака засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления подается к топливному насосу высокого давления, который в соответствии с порядком работы двигателя подает топливо по топливопроводам. Они впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам в топливный бак. Топливо, просочившееся в полость пружины форсунки через зазаор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через дренажные топливопроводы.

Топливные баки.

Топливные баки установлены на кронштейнах и закреплены хомутами. Поддерживающие кронштейны притянуты к лонжеронам рамы болтами. Топливный бак состоит из корпуса, наливной горловины и выдвижной трубы с сетчатым фильтром. Наливную горловину закрывают герметичной крышкой с прокладкой. В топливном баке имеются перегородки, препятствующие взбалтыванию топлива и образованию пены, а также увеличивающие жесткость баков. В нижней части корпуса предусмотрен кран для слива топлива. Расход топлива в баке контролируют по прибору, расположенному на щитке приборов и связанному с реостатным датчиком уровня топлива, установленным в топливном баке.

Фильтр грубой очистки.

Фильтр грубой очистки прежназначен для предварительной очистки топлива, поступающего в топливный насос низкого давления. Фильтр установлен на всасывающей магистрали системы питания и прикреплен к лонжерону двумя болтами.

Похожие страницы