Объем Двигателя Камаз 5320

КамАЗ-5320, 5321, 5360

КамАЗ 5360Модель \ семейство: КамАЗ-5320

Модификации: 5320, 53202, 53212, 53208, 53218, 53205, 5325б 5360

Годы на конвейере: 1976 – наши дни

Описание: серийные модели

16 февраля 1976 г. с главного сборочного конвейера сошёл первый камский грузовик модели 5320. Несколько лет он поработал в Башкортостане, пока не был выкуплен, восстановлен и стал музейным экспонатом. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".

Отличие данной модели в том, что она с самого начала была рассчитана на постоянную работу с прицепом полной массой 11, 5 т. Это означало существенное увеличение объемов перевозки грузов без роста количества водителей. В кузове грузовика могло размещаться до 8 т груза. Двигатель – ярославский 210-сильный дизель КамАЗ-740, V-образный 8-цилиндровый, рабочим объемом 10, 85 л. Управление автопоездом облегчал встроенный гидроусилитель. Основой несущей системы автомобиля стала прочная лонжеронная рама лестничного типа, снабженная усилителями. Первенец камских автостроителей на тот период имел самую комфортабельную кабину.

Бортовой грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (6х4) был оборудован трехместной кабиной (обычно — без спального места), откидывающейся вперед, оборудованной местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами.

Параллельно с КамАЗ-5320 испытывался и выпускался в небольших количествах бортовой тягач КамАЗ-53202 с увеличенными до 3690 мм колесной базой и длиной грузовой платформы — до 6100 мм. Его грузоподъемность, по сравнению с базовой моделью, не изменилась и составляла 8 т.

Похожие страницы