Масса Камаза 5320

КАМАЗ 5320 | модернизированные

КамАЗ-5320 — бортовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Предназначен для постоянной работы с прицепом. Кузов — платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350.

История создания

Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной нам решеткой воздухозаборника в правой части. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах" дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 г.

Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС.

Технические характеристики

Колесная формула — 6х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг — 7080
Грузоподъемность а/м, кг — 8000
Полная масса, кг — 15305

Двигатель

Модель — КамАЗ 740.10
Тип — дизельный атмосферный
Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Похожие страницы