Камаз 5320 Толщина

Веселая мастерская

КАМАЗ-5320 - АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ
КамАЗ-5320 - грузовой автомобиль Камского автомобильного завода. Он стал родоначальником целого семейства КамАЗов.
Сам КамАЗ-5320 - это большегрузный тягач грузоподъемностью до 8 т, рассчитанный на работу с прицепом. КамАЗ имеет экономичный дизельный двигатель мощностью 180-210 л.с.
Познакомимся поближе с этой замечательной машиной.
Для модели потребуются материалы: плотная чертежная бумага (двойная), картон толщиной 1 мм и 2 мм, аппликационная или гуммированная бумага (для отделки модели), прозрачная пленка (для окон, зеркал), пасики, оси диаметром 5 мм из древесины сосны, шкивы, проволока, клей, микроэлектродвигатель и батарейки. Инструменты обычные: нож, линейка и т. д.
Общий вид модели без прицепа вы увидите на рисунке 1 (скачать). На развертках деталей размеров нет. Но все детали выполнены в одном масштабе. Каждый из вас сам решит, во сколько раз их увеличить. Буква В на развертках обозначает вырез.
Нижняя часть автомобиля (рама, колеса и т. д.) выкрашена в черный цвет, а верхняя (кабина, кузов) может быть голубой, красной, желтой и т. д. Если детали нижней части машины вырезать из черной бумаги, это намного облегчит в последующем отделку модели.
Модель собирается из нескольких самостоятельных составных частей: рамы, колес, кабины, кузова. Остановимся подробнее на каждой из них. Но вначале обратим ваше внимание на два способа склеивания бумаги.
Первый заключается в следующем. Берут два листа плотной бумаги, аккуратно смазывают одну сторону каждого из них клеем. Складывают вместе. Пузырьки воздуха, попавшие при склейке между листами, удаляют чистой тряпочкой. Склеенную бумагу кладут между газетами и сушат день-полтора под прессом.
Второй способ: берут фанеру толщиной 8—10 мм. Если фанеры такой толщины не окажется, приклеивают по краям фанерного листа рамку из деревянных планок сечением 20х20 мм. Торцевые стороны фанеры или планок смазывают клеем. Кладут на фанеру заранее смоченный лист бумаги и приклеивают его к торцам. Дают бумаге просохнуть, а затем наклеивают на нее второй лист, тоже слегка увлажненный. Края и этой бумаги приклеивают к торцам планок или фанеры.

Похожие страницы