Камаз 5320 Колесная База

КамАЗ-5320 — Википедия

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2014; проверки требуют 11 правок.

КамАЗ-5320

Общие данные

КамАЗ-740
Марка: КамАЗ-740
Тип: дизельный
10 857 см3
Максимальная мощность: 120 мм
Ход поршня:
17
Система питания: дизель
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо: д/т
механическая 10-ступ.
Производитель: КамАЗ
механическая
Число ступеней: 10-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7, 82
2 передача: 6, 38
3 передача: 4, 03
4 передача: 3, 29
5 передача: 2, 50
6 передача: 2, 04
7 передача: 1, 53
8 передача: 1, 25
9 передача: 1, 00
Задняя передача: 7, 38 и 6, 02
Переключение: напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43; 5, 94; 7, 22

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2630 (без тента)

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Другое

Грузоподъёмность: 10 000-20 000 кг
Расход топлива: 34 л
Объём бака: 210 л
Дизайнер: Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Похожие страницы