Главный Цилиндр Сцепления Камаз 5320

Цилиндр сцепления главный КАМАЗ СБ (ОАО КАМАЗ)

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

дартных условиях, система отключена, поэтому он является передне- или заднеприводным. На сегодняшний день самой известной системой автоматически подключаемого полного привода считается система 4Motion, которая является изобретением концерна Volkswagen. Устройство автоматически подключаемой системы полного привода включает такие узлы, как коробка передач, сцепление, главная передача передней и задней оси, межколесный дифференциал передней и задней оси, карданная передача, раздаточная коробка, муфта подключения задней оси, полуоси. Раздаточная коробка в системе, где полный привод подключается автоматически, как правило, имеет вид конического редуктора. Межосевой дифференциал и пониженная передача в данной системе отсутствуют. В роли муфты подключения задней оси могут выступать вискомуфта или электронная фрикционная муфта. Так, в полноприводной системе 4Motion используется муфта Haldex. Работа подключаемой автоматически полноприводной системы, оборудованной фрикционной муф

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

Похожие страницы