Цветная Электросхема Камаз 5320

камаз 5410 электросхема

Камаз 5410 электросхема

отсканированные страницы.

качество хорошее.

архив rar.1 мегобайт

язык русский

Описание модели КамАЗ 5410 (5410)

Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5410 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980 г. Кабина - трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для КамАЗ-5410 - мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 - мод. 9385.
Модификации:
- КамАЗ-54 10 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении;
- КамАЗ-5410, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов;
- КамАЗ-54112 в исполнении "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до −50°С.
Радиус R1790 на схеме - для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели КамАЗ-5410 КамАЗ-54112
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 8100 11100
Снаряженная масса, кг 6650 7000
В том числе:
на переднюю ось 3350 3520
на тележку 3300 3480
Полная масса, кг 5
В том числе:
на переднюю ось 3940 4395
на тележку 0
Допустимая полная масса автопоезда, кг 0
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 80
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с 70 80
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % 18 18
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м 800 900
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м 38, 5 38, 5
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км:
при 60 км/ч 32, 0 34, 0
при 80 км/ч 40, 4 46, 1
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 7, 7 8, 0
габаритный 8, 5 9, 0
Давление в шинах, кгс/см2:
передних 6, 5 7, 3
задних 4, 3 5, 3

Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250 л, масляный бак гидрофицированного тягача - 37 л (масло: летом - индустриальное 20, зимой - индустриальное 12А).

Похожие страницы