Бортовой Камаз 5320

Бортовой КамАЗ 5320КАМАЗ 5320 стал первым представителем в обширном семействе грузовиков от Камских производителей. Данный бортовой тягач предназначен для эксплуатации с прицепными компонентами ГКБ-8385 и активно используется для транспортировочных процессов почти во всех промышленных сферах деятельности и строительной отросли. Производство таких машин было налажено в 1968 году, а далее по 2000 год включительно грузовики модели 5320 производились с небольшими косметическими изменениями. Сейчас данная модель специального грузового транспорта экспортируется в более чем 40 стран мира.

Если рассматривать технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5320, то напрашивается единственный вывод: параметры техники идеально подходят как для ближней, так и для дальней транспортировки грузов. Снаряженная масса машины составляет 7080 кг. Прицепной кузов грузовика имеет вес три с половиной тонны, а общий вес всего автопоезда, с максимальной загрузкой достигает до 26, 5 тонны.

Устройство КАМАЗА 5320 составляет формулу габаритных размеров, в соотношении длина*ширина*высота, с такими числовыми значениями: 7435*2500*3350 мм. Основная база равна соотношению 3190+1320 мм. Такие размеры транспорта позволяют перевозить грузовые массы до 8 т, в загруженности самой машины, и 8 т нагрузки на буксируемый прицеп.

Технические характеристики классического бортового тягача

Грузовой КамАЗ 5320Грузовики данного типа получили широкое распространение в разных странах мира. Для помощи в эксплуатационном обслуживании транспорта, к каждой отдельной технике прилагается точная схема электрооборудования КАМАЗ 5320. Консультации по всем вопросом, возникающим в процессе изучения данных схем, можно получить в любом сервисном центре или используя технические ресурсы интернетовской сети.

Тормозная система КАМАЗа 5320 эффективно используется для снижения скорости передвижения транспорта и его остаточной остановки. Каждое из шести колес машины оснащается тормозными приспособлениями. Вся система торможения функционирует от пневматического приводного устройства двухконтурной конструкции, которое способно приводить в рабочее положение переднюю ось и заднюю тележку автомобильного средства отдельно друг от друга. Управление приводом осуществляется при помощи ножного рычага (педали), который соединен с тормозным краном механическим способом.

Фото КамАЗ 5320 КамАЗ 5320 6х4 КамАЗ 5320 с кузовом фургоном КамАЗ 5320 в сцепке

Похожие страницы