Камаз 43118 Техническое Обслуживание

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) с токарным станком УРАЛ 4320-40

Полезная информация:

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) с токарным станком на шасси УРАЛ 4320-40/КАМАЗ 43118 предназначена для технического обслуживания, диагностики и ремонта грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Данная модель авторемонтной мастерской комплектуется оборудованием для выполнения следующих работ:

Фургон авторемонтной мастерской на шасси УРАЛ 4320-40/КАМАЗ 43118 разделен перегородкой на бытовой и рабочий отсеки. В бытовом размещены спальные места, шкаф для одежды, умывальник, бак для питьевой воды и обеденный стол. В рабочем – всё оборудование и инструмент, токарный станок размещен вдоль стенки, разделяющей отсеки фургона.

  • токарно-винторезных;
  • газо- и электросварочных;
  • сборочно-разборочные подшипниковых узлов, деталей с посадкой внатяг;
  • слесарно-монтажных;
  • сверлильно-шлифовальных;
  • диагностических и наладочных;
  • работ по замене жидких и пластичных смазок в картерах двигателей и редукторах;
  • работ по продувке и опрессовке пневматических систем автомобиля, либо перекачки смазочных материалов;
  • работ по пуску двигателя и зарядке аккумуляторов автомобиля;
  • работ по подъему неисправных агрегатов и прочих грузов внутрь фургона (до 250 кг).

Фургон передвижной авторемонтной мастерской имеет длину 6, 0 м, ширину – 2, 5 м, высоту – 2 м (внутренняя высота – 1, 85 м) и разбит глухой перегородкой на 2 отсека: бытовой и рабочий. Доступ в бытовой отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь, в рабочий – через заднюю 1, 5-створчатую. Под дверьми расположены выдвижные лестницы, которые во время движения автомобиля фиксируются в коробе под полом фургона. Окна передвижной мастерской расположены следующим образом:

  • в бытовом отсеке: одно раздвижное – на левом борту, одно глухое – на правом борту во входной двери;
  • в рабочем отсеке: два раздвижных – на левом и одно раздвижное – на правом борту.

Шкафы с газовыми баллонами размещены в рабочем отсеке горизонтально по типу торпедного аппарата с левой стороны кузова, они оснащены общим люком, расположенным на задней стенке фургона. Баллоны в шкафах размещены на роликах, что упрощает их замену и использование. На правом борту фургона расположен люк для доступа к сварочному выпрямителю. В полу рабочего отсека передвижной мастерской предусмотрен люк для доступа к синхронному электрогенератору мощностью 20 кВт с приводом от КОМа автомобиля. Под фургоном размещен стальной ящик с люком для инструмента.

Похожие страницы