Для обеспечения погрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом ОМТ-97М, оснащенным полноповоротным шестилепестковым грейфером обеспечивающим надежный захват лома при подъеме и погрузки его в кузов металловоза.
Рестайлинговая кабина Камаз
Рестайлинговая кабина Камаз - это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз. Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях.
Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.
В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.
Двигатели CUMMINS Камаз
Cummins — один из мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.
Продукция компании Cummins отвечает самым строгим стандартам экологической безопасности: использование двигателей Cummins — это не только высокая продуктивность, экономичность и надежность эксплуатации, но и защита окружающей среды.
Основными его преимуществами являются турбокомпрессор перепускным клапаном, способствующий топливной экономичности, и система топливоподачи «Common Rail».
Коробка передач ZF Камаз
Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.
Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF:
- Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
- Снижение расхода топлива;
- Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
- Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
- Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы
Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Технические характеристики металловоза УСТ на шасси Камаз
Базовое шасси | |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс металловоза |