Передний Мост Камаз 4310

Отзыв: Бортовой грузовик КАМАЗ 4310, 2009 г

Сразу скажу, что проходимость классная – насыпь снега высотой 1, 5 метра преодолел без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет.

Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой. Конечно, больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч.
Какие были проблемы. Отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора.
Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше.
Заменили «воздушную» трубку, поставили старого КАМАЗа.
Как-то малина отказывалась ехать в мороз – при работающем моторе! Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Повезло, только не знаю, кому больше – мне или КАМАЗу.
Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал.
Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание - шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе.
КАМАЗ меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился. За что ему спасибо большое. Ездить по городу приятно, все дорогу уступают.

Похожие страницы