Грузовик Камаз 4308

Обзоры грузовиков

российский грузовик КамАЗ 4308Вот уже более десятка лет работаю с запчастями к грузовым автомобилям в маленьком сибирском городке. Лет так пять-шесть назад подъехало к нашему магазину некое «чудо»: вроде КАМАЗ, но карликовый какой-то. Так состоялось моё первое знакомство с моделью 4308. Прошло не так много времени, и вот уже эта кроха далеко не редкость на сибирских просторах. Каждый день везёт она различные грузы и товары на близкие и дальние расстояния, всё более завоевывая доверие автовладельцев. А почему бы и нет? Недорогой ( до 2000000 рублей) неприхотливый, надёжный, среднетоннажный современный грузовик довольно быстро окупается и просто идеален для малого и среднего бизнеса. Кабина выпускается с спальным местом и без. Имеет низкую раму, что очень удобно для загрузки- разгрузки. На шасси устанавливается бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, еврофура с распашными воротами, жилой модуль, манипулятор, эвакуатор, эвакуатор с манипулятором, передвижная лаборатория, спецмодули аварийной службы, МВД и МЧС, что обеспечивает весьма широкое поле применения данного грузовика. Кроме того на этот автомобиль можно установить авторегистратор, что позволит вести контроль топлива и работы автомобиля, для организации, которая занимается эксплуатацией автомобиля.

Технические характеристики КАМАЗ 4308

Колесная формула 4х2
Грузоподъемность, кг 5 500
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 5 850
Полная масса, кг 11 500
Двигатель CUMMINS B5.9 180 CIV-0 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. 178
Вместимость топливного бака, л 170
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Размер шин 245/70 R19, 5

Модификация КАМАЗ 4308-010

5500 кг, платформа 5100 мм, дв. CUMMINS 178 л.с., 4х2, предпусковой подогреватель, бак 170 л.

Модификация КАМАЗ-4308-012

5500 кг, платформа 5100 мм, дв. CUMMINS 178 л.с., 4х2, предпусковой подогреватель, бак 170л., еврофаркоп.
Двигатель хоть и китайской сборки, заводится в любой мороз, что в наших краях немаловажно. Коробка: неудобно, но со временем привыкаешь. Рекомендую сразу заменить все воздушные шланги и АКБ. Отопление в салоне придётся доводить до ума самому. Тормоза надёжные, а вот рессоры… производители, пожалуйста, пересмотрите сплав или может добавьте по листу, уж очень часто лопаются. В общем минусы небольшие и легкоустраняемые, цена доступная, удовольствие от работы очевидное!

Похожие страницы