Ремонт Двигателей Камаз

Транспортные средства (грузовики, тракторы), которые всегда под рукой у сотрудников промышленных предприятий и фермерских хозяйств, требуют такого же ухода, как и другие вспомогательные рабочие механизмы. Разумеется, и этому транспорту время от времени нужен ремонт.

В процессе диагностики очень часто «виновником» неисправностей в двигателе являются поршневые кольца как составляющие поршневой группы. В свою очередь, подобные дефекты появляются ввиду нерациональной обкатки. Данный процесс направлен на притирание деталей, которые будут неразрывно связаны между собой в рабочем состоянии. Если обкатка произведена успешно, основные системы и детали в автомобиле будут функционировать более слаженно и эффективно. Итак, что нужно знать о процедуре обкатки?
1) На начальном этапе обкатки двигатель нужно запустить вхолостую;
2) Затем на протяжении 15 минут нарастить мощность мотора до предельной отметки;
3) В течение следующих 30 часов необходимо эксплуатировать двигатель машины на средней мощности.
Теперь вкратце очертим частые причины Первая из них - это частицы пыли, попадающие в топливо. Пыль попадает в коллектор вместе с воздухом и, наслаиваясь на механизмах, препятствует их работе. Чтобы предупредить попадание пыли в топливо, нужно регулярно проверять фильтры, тестировать герметичность установки подачи воздуха и, если наличие примесей пыли выявится, устранить подобные дефекты будет гораздо легче. Что нужно делать, чтобы проверить герметичность системы? Диагностику такого рода можно провести самостоятельно: попробуйте остановить подачу воздуха и посмотреть, глохнет ли двигатель. Если да, это хороший знак. В противном случае, требуется незамедлительно решить вопрос с попаданием пыли в воздушную установку. Ненадлежащие внимание к, казалось бы, столь несущественной детали, сказывается на качестве работы системы в целом, когда без и уже не обойтись.

Похожие страницы