Камаз с Мазовским Двигателем

Новый Камаз 65116 с двигателем Cummins

От пробега 634 км( покупка у дилера) до сегодняшнего момента 29800км.
Сразу как купил камаз поставил: преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт, магнитолу, рацию.
1)Поменяли радиатор отопителя поскольку тот побежал.
2)Пришлось покупать новое заднее крыло, фонарь, кронштейн крепления крыла. Причина- по дороге видимо от тряски, лопнул кронштейн, но крыло подобрали ( водители дальнобои в рацию покричали что крыло потеряли вернуличь и подобрали). Потом это же самое крыло потеряли второй раз - на этот раз лопнула труба в месте выхода из кронштейна. На этот раз сзади никого увы не было и крыло потерялось окончательно. Теперь усилили все трубы крепления крыльев приварив прутки.
3) Примерно на 15000 км лопнул кронштейн крепления воздушного фильтра. Заварили своими силами, усилили накладкой.
4) В ближайшее время планирую поменять штатные дворники - так как эти резинки повылазили из креплений и начали скрести по стеклу оставляя следы. Думаю поставить бескаркасные.
Причиной тому - вибрации и сильно жесткая подвеска + уменьшенный вес двигателя по сравнению со старым камазовским.
5) Побежал антифриз из моторчика ПЖД. Моторчик не меняю - жду ТО. Но зато уже пришлось купить порядка 10 литров антифриза ( лучше бы уже поменял сам).
6) Опять побежал радиатор отопителя(( - на ходу затягивает стекла пленкой из антифриза...
7) Преобразователь напряжения вышел из строя. Меняем...

Ощущение от эксплуатации: двигатель более тяговитый по сравнению со старым, коробка ZF 9 переключается замечательно. Сильно трясет - иной раз как тряханет аж до потолка подпрыгнешь и с полок все падает, даже не смотря на сидение на пневмоподушке.

Похожие страницы