Камаз 53212 Двигатель

Бортовой тягач КАМАЗ-53212

КамЗ-53212 на испытанияхПервые бортовые трехосные тягачи КамАЗ-53212 стали сходить с конвейера Камского автозавода с 1978 года. Тягач строился на базе большегрузного грузовика КамАЗ-53213, он представлял собой удлиненную версию автомобилей семейства КамАЗ-5320.

Содержание

Общая информация

Бортовой тягач КамЗ-53212 предназначен для работы в составе автопоезда. В качестве прицепа с тягачом могут быть использованы модели ГКБ -8352 и его аналоги.габаритные размеры КАМАЗ Грузовой кузов тягача представляет собой цельнометаллическую платформу с тремя откидывающимися бортами и деревянным настилом. Предусмотрена возможность установки брезентового тента.

Трехместная откидывающаяся вперед кабина бескапотной компоновки оснащена термо- и шумоизоляцией, ремнями безопасности и спальной полкой для водителя. Регулируемое подрессоренное водительское кресло может подгоняться по весу водителя и по наклону спинки. Тягачи оборудованы системой предпускового подогрева силового агрегата.
КамАЗ-53212 комплектуется

Фото опытного КАМАЗ-53212

турбокомпрессорным 260-сильным силовым агрегатом КамАЗ-7403.10.

Бортовой тягач выпускался в нескольких версиях – экспортной, экспортной тропической и в северном исполнении.

На шасси тягача, получившего индекс КамАЗ -53213 был создан целый ряд различных специализированных автомобилей и надстроек.

Техническая часть

С 1987 году на заводе КамАЗ в Набережных Челнах стартовало серийное производство автотехники с газодизельными двигателями.двигатель 740.10 Силовые агрегаты, оборудованные газодизельной аппаратурой, обеспечивали работу в дизельном и газодизельном режимах.

Газодизельной версией двигателя КамАЗ-7409.10, способной работать на смеси дизтоплива и сжатого газа оснащались грузовики КамАЗ-53208 и 53218.Мощность газодизельного двигателя составляла 154, 5 л.с. при числе оборотов вала 2550 об/мин.

Двигатель

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10, 85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.

Похожие страницы