Двигатель Камаз Мастер

"Дакар"-2014: в ожидании новых побед "КАМАЗ-мастер"

Ралли ДакарМОСКВА, 5 дек – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Легендарный ралли-рейд "Дакар" стартует 5 января в аргентинском городе Росарио и станет самым длинным и сложным марафоном с момента переезда гонки в Латинскую Америку. Внимание российских болельщиков по традиции будет приковано к выступлению команды "КАМАЗ-мастер", представленной в 2014 году пятью экипажами.

"Дакар"-2014 серьезно изменил свой маршрут по сравнению с прошлым годом и пройдет по территории Аргентины, Боливии и Чили, причем на боливийские земли заедут только участники в зачета мотоциклов и квадроциклов. Всего гонщикам предстоит преодолеть 13 этапов, а финиш ралли-рейда запланирован в чилийском Вальпараисо 18 января.

С надеждой на повторение успехов

В прошлом году "КАМАЗ-мастер" добился стопроцентного результата, заняв весь подиум самого престижного ралли-рейда в мире. Конечно, в этом сезоне российские болельщики вправе надеяться на такой же результат, но в преддверии старта стоит упомянуть о некоторых немаловажных "но", одним из которых являются серьезные технические инновации в машинах команды из России.

Ведь три из пяти экипажей будут оснащены не привычными всем двигателями Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а агрегатами швейцарской фирмы Liebherr AG. В этом контексте сразу вспоминается неудача лидера "КАМАЗа" Эдуарда Николаева на "Шелковом пути"-2013, связанная именно с поломкой двигателя. Но руководитель команды, легендарный гонщик

"На трех автомобилях установлены двигатели швейцарской фирмы с электроникой, — заявил Чагин на пресс-конференции в РИА Новости. — Швейцарский бренд используется в машинах, сходящих с конвейера нашего завода, планируются совместные предприятия. Были проведены проверки и испытания. Мы надеемся, что этот двигатель будет надежен и нас не подведет".

Похожие страницы