Двигатель Камаз 740 Топливная Система

Техническое обслуживание двигателя КАМАЗ

Процедура тех.обслуживания для силовых агрегатов КАМАЗ регламентирована производителем. В частности, для КАМАЗ 740 оно должно производиться с определенной периодичностью и включать в себя конкретный список диагностических и сервисных работ.

При начале эксплуатации техническое обслуживание выполняется в следующем порядке:

  • ежедневный комплекс работ;
  • обслуживание после 500-1000 км пробега;
  • обслуживание после 4500-5500 км пробега;
  • ТО-1 — сервис после 10 тыс. км пробега;
  • ТО-2 — сервис после 15.5 тыс. км пробега.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется в 3 этапа.

  1. Проверка уровня масла, доведение его до нормального уровня.
  2. Проверка и при необходимости долив жидкости в системе охлаждения на холодном двигателе.
  3. Проверка натяжения ремня привода генератора и состояния водяного насоса.

Также ежедневно необходимо проверять соединения системы питания, герметичность системы подвода и слива масла.

После первых 500 км пробега двигатель очищается от пыли и грязи, проверяются трубки питания топливом, система охлаждения, смазочная система. Закрепляются скобы крепления форсунок, соединительные элементы воздушного тракта. Регулируются клапаны газораспределительного механизма, натягиваются приводные ремни.

После 4500 км пробега для двигателя выполняется замена масла, фильтрующих элементов для масляного и топливного фильтров.

ТО-1 выполняется регулярно и, помимо стандартных работ, включает в себя проверку работу турбокомпрессоров, крепления их гаек, а также гаек и болтов коллекторов и патрубков на впускных и выпускных системах. Кроме того, обслуживаются топливные фильтры — с них необходимо слить отстой.

ТО-2 — комплексное обслуживание, при котором:

  • контролируется герметичность впускной и выпускной системы;
  • смазываются подшипники водяного насоса;
  • выполняется регулировка приводных ремней;
  • проводится замена расходных материалов (масло, фильтры);
  • выполняется регулировка натяжения болтов головок цилиндров, тепловых зазоров у механизма газораспределения.
Похожие страницы