Двигатель Камаз 6 Цилиндровый

МАЗ

Автомобили машиностроительных концернов МАЗ и КамАЗ очень востребованы в современной промышленности. Благодаря их высокой надежности и хорошей грузоподъемности они в основном используются в строительстве и для перевозки крупных грузов на существенные расстояния.

Двигатели обеих марок отличаются хорошими показателями мощности и надежности. Тем не менее, между сходными моделями каждого производителя существуют некоторые отличия.

КамАЗ-740.62-280 и ЯМЗ-6562.10

Что касается силового агрегата КамАЗ-740.62-280, то это - восьмицилиндровый V-образный агрегат мощностью 280 лошадиных сил. Данный двигатель получил самое широкое применение на серийных автомобилях данной марки, благодаря своей неприхотливости и надежности.

ЯМЗ-6562.10 – шестицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность до 250 лошадей. В основном данным агрегатом оснащаются седельные тягачи и автопоезда грузоподъемностью до 35 тонн.

КамАЗ-740.61-320 и ЯМЗ-6561.10

Двигатель КАМАЗМотор КамАЗ-740.61-320 имеет мощность 320 лошадиных сил и V-образную восьмерку. Как правило, двигатель оснащается электроникой Бош, что и позволяет ему соответствовать классу «Евро-3». Двигатель очень популярен в строительной индустрии, так как отличается отличными эксплуатационными характеристиками и экономичностью.

ЯМЗ-6561.10 представляет собой 320-сильный агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно. Основная сфера его применения – это самосвалы и бортовые модели техники.

КамАЗ-740.60-360 и ЯМЗ-6583.10

Силовой агрегат КамАЗ-740.60-360 имеет мощность 360 лошадиных сил и восемь цилиндров V-образного расположения. В основном сферой его применения является специальный транспорт, который используется не только внутри страны, но и поставляется на экспорт.

Мотор ЯМЗ-6583.10 обладает незначительно большей мощностью (366 лошадей). Что касается количества цилиндров и их расположения, то они аналогичны КамАЗовскому варианту. Предназначен двигатель для установки на технику концерна КрАЗ: бортовые машины, седельные тягачи, шасси и самосвалы.

КамАЗ-740.63-400 и ЯМЗ-6581.10

КамАЗ-740.63-400. Конструктивно данный мотор практически не отличается от ранее описанных моделей, за исключением большей мощности (400 лошадиных сил). Двигатель оснащен уникальной топливной системой, которая сделала его лучшим агрегатом России в 2010 году. Основная сфера применения – большегрузная техника.

Похожие страницы