Двигатель 360 Л с Камаз

Мир Больших Машин

В2005 году компания выпустила без малого 32 тыс. грузовиков, а вместе с ними около 40 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Доля экспорта выросла с 20 до 24% от общего объема продукции. В конце 2005 г. в Набережных Челнах на совместном с немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG предприятии «ZF-Кама» началось производство коробок передач типа Есоsplit. СП ориентировано на ежегодный выпуск до 10 тыс. агрегатов. В будущем в партнерстве с ZF предстоит освоить изготовление ведущих мостов и раздаточных коробок.

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ

Успешная реализация проекта среднетоннажников во многом базируется на использовании среднеразмерных дизелей компании Cummins. Обладая солидным запасом мощности и в то же время хорошей манёвренностью (внешний габаритный радиус поворота — не более 8, 5 м), они сочетают функции магистрального тягача и развозного автомобиля. По экономичности в эксплуатации и надежности среднетоннажники серии 4308 оказались в ряду аналогов европейского класса. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет всего 14 л/100 км. Водители выделяют такие достоинства, как мощный двигатель, удобный и теплый салон, низкий уровень шума, легкое управление. Автомобиль оснащен 180-сильным турбодизелем Cummins В5.9 180 (Евро-2) или Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) мощностью 170 л.с. Сцепление диафрагменное, сухое, однодисковое, вытяжного типа, с гидравлическим приводом управления, снабженным пневматическим усилителем. Коробки передач механические, для двигателя с Евро-2 предназначен 5-ступенчатый агрегат КамАЗ-141, для мотора с Евро-3 — его 6-ступенчатый аналог. Рабочая тормозная система — пневматическая с дисковыми тормозными механизмами. В подвеске использованы малолистовые рессоры. В комплектацию грузовика входит антиблокировочная система тормозов.

База среднетоннажника послужила основой для создания в 2006 году экспортного автомобиля КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7, 5 т. Машина оборудована дизелем Cummins (Евро-4) мощностью 300 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобили серии КамАЗ-4307 грузоподъемностью 3, 5 т выпускаются только как шасси для автобуса малого класса НефАЗ.

БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Различными надстройками оснащается трехосное шасси КамАЗ-53205 (6x4), полезная нагрузка которого составляет 9 т. Дизельный двигатель КамАЗ-740.31-240 позволяет машине полной массой 16, 2 т буксировать 11, 5-тонный прицеп. Коробка передач — механическая 10-ступенчатая, передняя подвеска — рессорная, задняя — рессорнобалансирная. Грузоподъемность КамАЗ53215 (6x4) за счет более прочной рамы...

Похожие страницы