Автомобиль Камаз Двигатель

мастер

_NVV4330Оригинал взят у в КАМАЗ - мастерВ Калининграде прошла нашумевшая выставка российской компании, производителя дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года - КАМАЗ. Был на этой выставке очень необычный экспонат, а именно автомобиль победитель «Ралли Париж — Дакар»

3. «КАМАЗ-мастер» — российская автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах. Связана с автозаводом «КАМАЗ», расположенном в городе Набережные Челны, Татарстан, Россия. В гонках выступает на автомобилях марки «КАМАЗ»._NVV4328 Экипажи «КАМАЗ-мастер» 12 раз становились победителями «Ралли Дакар»

5. Поводом для создания КАМАЗ 4326 послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с. Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика.

_NVV43316. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов._NVV4372 Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8, 5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

7. Еще одной интересной особенность автомобиля, является то, что к раме жестко крепится кузов, а уж к кузову жестко крепятся кресла. Конечно, комфорта от такого решения, мягко говоря, мало, но эта особенность помогает чувствовать пилоту все нюансы поведения гоночного автомобиля и соответственно оперативно реагировать на любые изменения.

9. В качестве двигателя используется агрегат Ярославского Моторного Завода, который оснащен двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения поддаваемого воздуха в мотор. Максимальная мощность данного агрегата составляет 730 л.с. и "нереальные" 2700 "ньютонов" крутящего момента.

_NVV4332 _NVV4334 _NVV4335 _NVV4336
Похожие страницы